Изнанка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изнанка » Истина о мире » О Видящих и многом другом


О Видящих и многом другом

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь вы познаете, кто такие Видящие, с чем едят Зеркала, почему Ловчие не всегда ловкие, отражают ли Отражающие и как попасть в Изнанку, даже если вы Человек.

0

2

Владеющие Силой – Видящие
Жертва – Зеркало
Боец – Ловчий
Система – Изнанка
Чистый Боец – Отражающий
Имя, Истинное Имя
Связь, союз, соединение, единение
Пара, дуэт, партнеры
Бой, битва, драка
Заклинание
Сила, способность (способности)

Видящие рождались с древнейших времен: шаманы, ведуны, колдуны и прочие, кого в Средние Века не очень-то и любили, считали плохими и радостно сжигали на кострах после совершенно неадекватных «доказательств». Беда тех Видящих была во многом в них самих. Они не скрывались особо, а если и скрывались, то боялись пользоваться своими способностями, деградировали, и, в итоге, просто исчезали. К сожалению способности таких людей не передаются по наследству, да и рождаемость Видящих весьма низкая, но они все равно, вопреки всем невзгодам, существуют и в современном мире.

Видящие – люди с особыми способностями. Такие люди делятся на два типа – Зеркало и Ловчий.

Зеркало.
Видящие, которые для активации своих способностей используют внешние источники силы - природу, настроение, редко - людей.Сила накапливается в их сознании постепенно, резко вобрать и напитаться они не могут. Особые способности Зеркал - восприимчивость к силе, умение распределять энергию и отдавать ее Ловчему. Поэтому, для грамотной работы, Зеркалу необходим Ловчий, желательно с тем же Именем. Зеркало может минимально воздействовать на человека: заставить передумать, загипнотизировать, вынудить что-то сделать. Зеркала обладают особым даром убеждения, схожим с гипнозом и различными техниками по манипуляции. Из Зеркал получаются отличные руководители и мошенники.

Ловчий.
Видящие, активно воздействующие на Изнанку (и в урезанном варианте - на реальный мир) силой. Ловчие сами накапливать силу не способны, поэтому нуждаются в Зеркалах. Ловчие открывают Изнанку в той версии, которая в бОльшей мере отвечает их настроению и внутреннему состоянию сознания/души, т.е. Имени. В Изнанке Ловчий может создавать иллюзии, которые при должном уровне силы и умений способны причинять физический и/или моральный вред противнику. Также Ловчие могут использовать людей как временный и одноразовые источники силы. В данном случае Ловчему придется затянуть человека в Изнанку (при этом Видящий тратит значительную часть своих сил), а потом "зачерпнуть" силу, подобно тому, как он берет силу у Зеркала. Однако здесь существует значительная разница между этими двумя источниками. Зеркало направленно отдает силу, поэтому канал связи между Видящими нацелен именно на подобные взаимодействия. Тогда как у человека такой связи нет, устанавливается она насильно и резко, что травмирует сознание и ауру. Иногда люди после такого воздействия теряют способность ясно мыслить, причем на долгое время, а порой впадают в кому или умирают еще в Изнанке (либо сразу после попадания в реальный мир).

Люди.
Люди способны накапливать в себе силу, не замечая этого. И расходовать ее на свои ограниченные возможности: краткий вход в Изнанку, легкий гипноз, дар убеждения и т.д. Изнанку люди видят редко, порой принимают мгновенные переходы в нее за чувство дежавю. Ловчие способны затащить человека в Изнанку, сделав ее почти реальной для него. Люди, как слабые, но все же сосуды для силы, способны работать для Ловчего одноразовой заменой Зеркалу. Однако это может крайне плохо закончиться для человека: как от полной потери душевных и физических сил, так и до комы, и до летального исхода. Сил Ловчий получает мало, но если собственных не хватит на бой, а Зеркала нет рядом, то и человек может сгодиться. Иногда для людей подобное происходит не так фатально, вполне может случиться и так, что человек перенесет визит в Изнанку, однако каждый раз это большой риск.

Изнанка.
"Другая" сторона реального мира. В Изнанке могут не действовать многие физические законы реальности, или действовать очень странно и подчас нелогично. Сюда попадают чаще всего Ловчие, которые одни способны открыть "путь" в Изнанку, а также провести с собой Зеркало и, в редких случаях, человека. В Изнанке происходят силовые столкновения Ловчих (или при поддержке Зеркала, или без нее). Во время этих столкновений (для простоты называемых "бой", "сражение", "битва", а порой банально - "драка") Ловчие активно используют имеющуюся в их сознании силу, чтобы воздействовать на Изнанку или непосредственно на соперника. Зеркало без поддержки Ловчего открыть путь в Изнанку не может, ровно как и действовать в ней как-либо иначе, кроме как аккумулятор и передатчик силы Ловчему. Таким образом, Зеркало достаточно активно может воздействовать на людей и в редких случаях на животных в мире реальном, а Ловчий становится сильнее только в Изнанке. В реальном мире Ловчий крайне ограничен в своих способностях, однако порой, при достаточном уровне силы, способен, к примеру, открыть дверь без рук, а толчком силы, разбить что-то, в общем, применяет грубую силу.

Отражающие.
Отражающими называют тех Ловчих, у которых нет пары,  нет «своего» имени. Они способны быть в связке с любым Зеркалом, дополняя и отражая его силу.  Помимо этого Отражающими становятся те Ловчие, которые по какой-либо причине (разрыв связи, смерть и т.д. ) потеряли свое Зеркало.  К слову, именно из Отражающих Зеркала потом выбирают себе пару в искусственную связь.
В природе Отражающий появляется  чаще всего путем лишения его пары. Однако существуют еще крайне немногие Отражающие, не имеющие пары даже в теории. Таких Видящих крайне мало, их можно пересчитать по пальцам.
Именно Отражающие способны дойти до третьего уровня Изнанки без особых энергетических коллапсов. Однако то ли никем это не было проделано, то ли Отражающие, совершившие погружение, молчат о том, что видели, но информации о третьем уровне и его обитателях все так же катастрофически мало.

(с) Аристарх Демьянов

0

3

О Парах и Связи
Связь – особое взаимоотношение в Паре, характеризующееся постоянным энергетическим обменом, частыми контактами Ловчего и Зеркала. Ее можно подразделить на Физическую и Эмоциональную.
                       http://s4.uploads.ru/DKhUg.png         
Физический элемент связи представляет собой частые физические контакты, что и вытекает из названия. Он необходим, но каждый сам в праве выбирать, в какой мере он будет проявляться.
Во многих странах Европы, а так же в Японии считается, что физический элемент незаменим при взаимоотношениях в Паре. Теория иностранных школ основана в основном на том, что без физического контакта практически нереально установить полноценную эмоциональную связь. Во время выхода на Изнанку и активации Имени иностранные пары часто используют прикосновения для активации имени, начиная от банального держания за ручку и заканчивая поцелуями.
Эмоциональный элемент связь позволяет Паре понимать друг друга без слов, максимально гармонично взаимодействовать в Изнанке, чувствовать друг друга вне ее (могут снится одинаковые сны, чувствоваться состояние). В России именно эмоциональная связь стоит на первом месте. Зачастую именно из-за определенного процента однополых Пар и своеобразного советского воспитания становится проблемой сексуальный контакт, да и вообще лишние физические взаимодействия между Ловчим и Зеркалом. И это все несмотря на то, что довольно большой процент молодежи позиционирует себя сейчас, как бисексуалов, но чаще всего оказывается, что к однополым связям человек не готов. Чего уж говорить про людей старой закалки. Русские Пары при осознанном выходе в Изнанку и активации Имени нередко обходятся вовсе без физического контакта, но при этом им необходим немаленький эмоциональный толчок, которым может послужить что угодно.

Пара – Ловчий и Зеркало, объединенные общим Именем. Здесь стоит уточнить, что Пары разделяются на Искусственные и Истинные.
У Истинной Пары Имя проявляется самостоятельно, без посторонних воздействий.
В Искусственной Паре Зеркалу требуется провести определенный ритуал, который закрепит ее Имя на теле Бойца. У каждого Зеркала ритуал свой, иногда он отличается кардинально, а иногда это лишь мелкие детали.
Истинная Пара в большинстве случаев будет сильнее, чем Пара Искусственная. НО! Не забывайте про опыт. Вполне естественно, если при столкновении в Изнанке только-только образовавшейся Истинной Пары и устоявшейся Искусственной победу одержит вторая.
В парах разделяют три типа взаимодействия или взаимоотношений:
           http://s4.uploads.ru/N8PXa.png                   
1. Зеркало – лидер Пары.
Данный тип взаимоотношений культивируется, опять же, в Европе и Японии. Там считается, что раз Зеркало – энергетический источник для Ловчего, а так же носитель Имени, значит именно Зеркало должен «вести» Пару и принимать в ней решения. В Японии эта система настолько вбита в голову поколениям ВС, что многие Ловчие уже не смыслят себя без Зеркала, а их «откаты», следующие за Приказом – не что иное, как банальное самовнушение.
2. Ловчий – лидер Пары.
Этот тип взаимоотношений довольно широко распространен в России. Тут свою роль, опять же, сыграло отсутствие общей системы ценностей и недоступность информации. Русские Ловчие нередко, имея более стойкий характер и более сильную психику, «подавляют» свои Зеркала. Именно поэтому в русских Парах нередко отсутствует такое понятие, как «откат» за неисполнение Приказа Зеркала. Да, Ловчий чувствует определенный дискомфорт, но так как не связывает это с воздействием на самого себя своего партнера, не возводит это в культ, то и откат минимален. Это дает возможность русским Ловчим свободнее чувствовать себя в Изнанке при отсутствии Зеркала рядом.
3. Равные взаимоотношения.
Этот тип также распространен в основном в России. Пары, осознавшие свою сущность и свои возможности, предпочитают расставить все точки над «i», прочерчивая границы, определяя взаимоотношения. Многим именно такой подход кажется правильным, так как русские подростки взрослеют и становятся самостоятельными зачастую быстрее, нежели в Европе, а также не имеют такой колоссальной зависимости от мнения семьи, как в Японии. В итоге, когда Ловчий и Зеркало осознают себя – они представляют уже двух вполне взрослых, сформировавшихся характером людей, чей характер перекраивать и ломать гораздо сложнее, нежели прийти к какому-то договору.

Какие бы отношения не стояли у Пары во главе угла, Истинного Ловчего всегда тянет к его Истинному Зеркалу. Мир будет перестраивать реальность, будут меняться события, будет происходить все возможное, чтобы будущая Пара как можно быстрее столкнулась и осознала себя. Пара, находящаяся в Изнанке вместе, всегда априори сильнее Ловчего-одиночки, а значит, она увеличивает свои шансы на выживание в Бою. Природа со своей стороны делает все, чтобы шансы Пары на жизнь были как можно более высокими. Потому даже русские Пары, введенные в курс дела, признают, что вдвоем гораздо эффективнее, чем в одиночку.

(с) Аверьян Савельев

0

4

Разрыв Связи.

Разрыв связи возможен в двух случаях:
1. Осознанный разрыв.
Да, случается, что Зеркало и Ловчий не сошлись характером настолько, что знать друг друга не желают. В таком случае возможен разрыв Природной Связи.
Если Пара только-только осознала себя, и до проявления общего Имени дело еще не дошло – для разрыва связи требуется полное прекращение контакта или сведение его к минимуму на полгода-год. Связь рвется безболезненно и без ощутимых последствий. Оговорка заключается в том, что Ловчий в таком случае становится Отражающим, а сам Зеркало вынужден искать себе нового Ловчего среди иных Отражающих и давать ему Имя искусственным путем.
Б) Совсем другое дело, если разрыв предстоит уже устоявшейся Паре. На такой разрыв способен только Зеркало. Зеркалу необходимо прочитать заклинание, вкладывая в него не сиюминутные порывы, но четкое и обдуманное желание разорвать Связь. Такие разрывы чреваты как для Ловчего, так и для Зеркала. Зеркало вкладывает в заклинание огромные энергетические ресурсы, отдавая практически всю накопленную энергию. Ловчий получает, грубо говоря, удар в спину, что отражается и на его Ауре и нередко на его психическом состоянии. Зеркало после ритуала на долгое время выходит из строя и не способен не только аккумулировать энергию, но и воздействовать на людей. Такой процесс причиняет боль обоим, но в большей степени достается именно Ловчему. Зачастую, как итог, возможны обмороки, болевой шок, иногда даже кома.
2. Случайности.
К случайностям относятся два варианта развития событий.
Смерть любого из Пары вне Изнанки ставит под угрозу  и его партнера. Видящего, потерявшего Пару в результате несчастного случая, очень тяжело вывести из депрессии из-за острой эмоциональной связи. Нередки случаи, когда потеряв партнера, оставшийся совершал самоубийства, будучи не в состоянии справится с потерей. Потеря напарника – огромный эмоциональный стресс, который ведет если не к самоубийству, то к тяжелым формам депрессии, расстройствам психики. Видящего, перенесшего потерю, не рекомендуется оставлять надолго в одиночестве, его требуется постоянное общение, так как подсознание будет давать четкий сигнал о том, что после потери Пары он одинок и никому не нужен. Если удастся доказать обратное – это вернет его волю к жизни.
Второй вариант – это смерть кого-либо из Пары на Изнанке. В большинстве таких случаев сразу за одним погибает и второй. Это связанно с сильнейшим энергетическим и эмоциональным резонансом, который присутствует в Паре во время Боя на Изнанке. Если Ловчий ведет Бой в авто-режиме, то у Зеркала, находящегося вне Изнанки, есть шанс выжить, так как в этом случае канал Связи не так прочен и не так сильно воздействует на Зеркало. Если Зеркало погиб на Изнанке без Ловчего, то в 95% случаев погибнет и Ловчий, даже если он не был с Зеркалом. Скажется резкое лишение источника энергии. Но такие случаи довольно редки.
Любой из Пары всегда чувствует смерть своего напарника, если Пара осознанная и наделена крепкой Связью, в каком бы конце мира и при каких бы обстоятельствах это ни произошло.

(с) Аверьян Савельев

0

5

Изнанка.
Изнанка представляет собой искаженное пространство, питающееся эмоциями и включающее в себя три уровня.
Первый уровень – самый простой и менее энергозатратный из всех. В основном Изнанка первого уровня у всех представляет собой некое сюрреалистичное пространство, затрагивающие как предметы реальности, так и использующее воображение открывающего изнанку Видящего. На первый уровень выбрасывает Ловчих, которые впервые попадают на Изнанку, проходя Инициацию. На первый уровень может случайно выбросить людей при сильных эмоциональных потрясениях. Также именно на первый уровень возможно вывести человека, чтобы использовать его как энергетический источник.

Второй уровень требует мощного эмоционального всплеска. Он представляет собой оформленный ландшафт и уже не зависит от фантазии и желаний Видящего, который открывает Изнанку. Ландшафт может быть как каждый раз разным, так и всегда одним и тем же. Простой человек не способен попасть на второй уровень. Также на второй уровень невозможно вывести человека как источник энергии.

Для выхода на третий уровень Изнанки требуются особые обстоятельства, будь то сильнейшее истощение во время Боя, неправильно сформулированное или сработавшее не так, как следует, Заклинание. Видящих, что побывали там, можно пересчитать по пальцам, а потому сведений о третьем уровне очень мало и все они очень осколочны. Кто-то из тех, кто побывал на третьем уровне, рассказывает о таинственных обитателях, которых можно встретить, выйдя на третий уровень. Кто-то говорит о «стражах границы», способных уничтожить Видящих, если те пробудут на третьем уровне слишком долго. Есть даже легенда, что «стражи» способны выходить на первый уровень, если Видящие задерживаются на нем непозволительно долго. Все эти сведения до сих пор не подтверждены и не систематизированы.

Так сложилось, что европейцы и японцы выходят в основном на первый уровень Изнанки. Связано это, как считают знающие люди, с тем, что и тем, и другим не хватает эмоциональных сил. Русские Видящие в основном попадают на второй слой Изнанки. Следовательно, если Изнанку открывает иностранец против русского, откроется первый уровень. Если Изнанку открывает русский против иностранца, то откроется второй уровень.

Сущность Изнанки.

В России распространены две теории о сущности Изнанки.
Первая из теорий гласит, что Изнанка является именно изнанкой нашего мира. Как бы его отражение в кривом зеркале, ведущее к тому, что на Изнанке иначе действуют законы физики, да и вообще пространство поддается любому искажению. Те, кто придерживаются этой теории, объясняют это тем, что дальше третьего уровня хода нет. Обитателей же третьего уровня большинство считает или мифом, или погибшими ранее на Изнанке Видящими, подвергшимися изменениям.
Вторая теория рассказывает о том, что Изнанка – не оборотная сторона нашего мира, а своего рода граница между двумя мирами. Этой теории придерживаются те, кто побывал на третьем уровне и повстречался со стражами. Они объясняют свою точку зрения тем, что стражи именно охраняют границу междумирья, выкидывая задержавшихся Видящих с третьего уровня или же просто уничтожая их. Прецедентов перехода через границу не было или же они неизвестны.

(с) Аверьян Савельев

0

6

Заклинания.

Для иностранцев и тех русских, которые знают о подобной боевой системе

Заклинание в мире Изнанки представляет собой осмысленную и логически верную фразовую конструкцию, способную изменить реальность. Заклинания используются Ловчими во время Боя.
Можно выделить несколько классификаций заклинаний. Первая, и самая распространенная – это классификация на заклинания Защитные и Атакующие. 

Атакующие Заклинания.
Атакующими называют заклинания, способные нанести материальный, физический или же психический урон противнику. Соответственно, все заклинания делятся на две большие группы.
1. Воздействующие на материю.
Среди них выделяют:
• Природные.
Природными являются заклинания, воздействующие напрямую на природу, природные явления, живую материю. Эти заклинания подразумевают под собой вызов разнообразных животных, миниатюрные катастрофы, затрагивающие исключительно Изнанку, воздействие на погодные явления, будль то туман, дождь, облачность и иже с этим.
• Предметные.
Данные заклинания воздействуют на неживые предметы. Это материализация предметов в атакующих целях, будь то камни, ножи, ручки, перья. Это использование неживых предметов Изнанки в качестве оружия (Ахтунг, ребята, деревья – не неживой предмет!).
• Болевые.
Заклинания, призванные причинить боль противнику, не используя материальных проводников. Довольно сложны в исполнении, но вместе с тем и довольно распространены.
• Воздействие на органы чувств.
Заклинания, способные лишить противников на какой-то промежуток времени слуха, зрения, осязания, способности говорить. Собственно, оно понятно и из названия.
2. Воздействующие на психику.
Среди них выделяют:
• Воздействующие на чувства.
Заклинания, воздействующие на чувства соперников. Их основой может стать что угодно, начиная от слишком плохих отношений в Паре, и заканчивая отношениями слишком хорошими. Злоба, перерастающая в неудержимую, ревность, приступы необоснованной любви к миру и все в том духе.
• Иллюзии.
Заклинания, призванные запутать соперников, вызывающие сильные галлюцинации. Довольно редко используются в одиночку. Чаще других заклинаний комбинируется с болевыми, воздействующими на чувства, предметными.

Защитные заклинания.
Защитными считаются те заклинания, которые призваны отразить атаку противников. У них так же, как и у атакующих, выделяется несколько видов.
1. Односложные.
Заклинания, которые состоят из одного слова, будь то «Запрещаю», «Отрицаю» и далее в том духе. При использовании этих заклинаний Изнанка сама решает, какую защиту создавать. Довольно просты в использовании, но сильные многоступенчатые атаки не сдержат, а потому используются только против самых примитивных атак.
2. Новые.
Эти заклинания создают защиту с нуля, требуя в себе довольно-таки конкретного описания того, что требуется и внимательного размышления над типом атаки и тем, что лучше ей противопоставить. Используются чаще всего, так как способны отразить атаку любой силы, если вам самим хватит силы на создание заклинания, да и все же довольно просты в формулировке.
3. Обратные.
Данный тип используются либо теми, у кого быстро и хорошо соображает голова, либо просто опытными Бойцами. Его суть не в отражении заклинания заново, а в перенаправлении этого же заклинания противнику. В принципе, перекидывать это заклятие можно до бесконечности, но поскольку его мощь постоянно нарастает, так как в него вливают все новые и новые силы, это становится делать все сложнее и сложнее.

Любое деление на типы считается условным, так как во время полноценного Боя Ловчие мешают заклинания, почем зря. Они комбинируются по-разному и в любых формах.
Отдельно стоит выделить еще пять типов заклинаний.
1. Телепортация.
Заклинание, рассчитанное в основном на быстрое перемещение либо Зеркала в Изнанку Ловчего, либо самого Ловчего к Зеркалу. Не столько телепортирует в прямом смысле этого слова, сколько искривляет пространство настолько, что становится возможным максимально быстро оказаться рядом со своей Парой. Так же используются, чтобы свалить с места Боя.
2. Исцеление.
Заклинания, направленные на лечение ран и восстановление сил. Тот редкий тип заклинаний, который доступен не только Ловчему, но и его Зеркалу. Правда, стоит отметить, что Зеркала к заклинаниям прибегают только в очень запущенном случае.
3. Разрушение Связи.
Из названия ясно, на что направлено заклинание. Причем применяться оно может и как боевое в том числе. Если заклинание применяется в Изнанке Парой-противником, то оно всегда смертельно для истинных Пар и очень опасно для Пар искусственных. Требует большого запаса сил для Зеркала, а так же хорошей концентрации для Ловчего. У новичков не работает вообще. При неправильном применении, откровенно говоря, очень опасно и может повлиять не только на соперников, но и на тех, кто накладывает заклинание. Используется очень редко.
Также именно оно применяется для разрыва Связи по желанию Зеркала.
4. Образование искусственной Связи.
Снова привет названию. Заклинание, призванное образовывать искусственную Связь с Отражающим или свободным на данный момент Ловчим. Используется только Зеркалами. У Ловчего это заклинание не будет иметь никакой силы. 
5. Лишение Силы.
Несмертельное заклинание, призванное на время или навсегда лишить Силы соперника. Опять же, как и в случае с разрывом связи, считается обоюдоострым мечом, способным покалечить не только противников, но и тех, кто атакует. Требует точного подбора слов, прекрасной концентрации и высокого уровня силы. У новичков работать не будет. Видящие, подвергшиеся действию такого заклинания, станут самыми обычными людьми, потеряв возможность выходить на Изнанку.

Ахтунг! При неимении Силы или неумении ей пользоваться любое атакующее заклятие может стать для вас последним.

Оковы - один из типажей атакующих заклинаний, проявляющийся визуально на Изнанке, как ошейник в области шеи и наручники с цепями на запястьях. Суть оков сводится к ограничению сил Ловчего посредством блокирования их контакта с Зеркалом, быстрого лишения Зеркала энергии. Выделяют:
- Оковы на руках.
- Оковы на шее.
- Оковы и на руках и на шее.
Стоит отметить, что оковы на руках более безопасны, чем оковы на шее. В большинстве случаев, если скованными оказываются и Ловчий и Зеркало - Бой проигран. Да, даже такие оковы поддаются разрушению, но это довольно сложно и требует большого количества энергии. Снятие возможно только в том случае, если Пара, попавшая под заклинание, сильнее, чем Пара, которая его наложила. Вместе с тем одиночные оковы снимаются довольно легко и быстро, хоть и неприятны. Чаще данное заклинание используется, как дополнение к любому из типов атакующих. Так же оковы могут появляться и без заклинания, если физические повреждения Пары превышают определенный порог. Оковы являются своего рода предохранителем от летальных исходов, хоть и очень специфичным.

0

7

Бои.

Бой – взаимодействие двух Пар, Пары и Ловчего или двух Ловчих на Изнанке, сводящееся к выяснению, кто же сильнее. Понятие Силы во время Боя значимо, но все же довольно условно. Нередко верх одерживает не тот, чье Зеркало накопило больше энергии, а тот, кто лучше умеет эту энергию расходовать, имеет более острый ум или быстрее ориентируется в критической ситуации.
Боевую Систему открывает только Ловчий.
В классических правилах, принятых в Европе, Бой обычно идет по ступенчатой схеме.
1. Инициация Изнанки приказом «Открыть боевую Систему», «Вызываем Вас на Битву Заклинаний» и иже с этим.
2. Принятие вызова противниками, обозначающееся свободно от кивков головой и до классического «Вызов Принят»
3. Активация Имени обеими Парами.
4. Первый удар наносит тот, кого вызвали на Бой.
5. Бой идет без применения грубой физической силы по принципу Заклинание – Защита – Заклинание – Защита.
6. Бой идет до признания одним из соперников поражения, потери сознания или смерти.
7. Добивать тех, кто признал поражение, запрещено.
8. Телепортировать с поля Боя, не признав поражения – дурной тон.
9. Телепортировать соперников с поля Боя, чтобы завершить сражение – тем более дурной тон.
10. Изнанка закрывается автоматически, если одна из Пар признала поражение, потеряла сознание или погибла.
В некоторых странах за нарушение правил предусматривается наказание.
Русские правила Боя в Изнанке сходны с иностранными для тех, кто в курсе того, как ведется Бой. В России разрешено телепортировать с поля Боя, не признавая поражения, а так же считается не важным, кто именно наносит первый удар.
Открывается Изнанка той Пары, которая первой произносит формулу Вызова.
Проблема в том, что большая часть русских Видящих ни сном не духом о том, что такое Изнанка и с чем ее едят. Естественно, если в Изнанке сталкиваются двое, не знакомые с правилами, последствия могут быть любыми.
Чаще всего действие разворачивается по следующей схеме.
1. Изнанка разворачивается, как отклик на сильную эмоциональную встряску, выкидывая сражающихся сразу на второй уровень.
2. Изнанка утаскивает на свой простор всех, принимающих участие в столкновении Видящих, не требуя подтверждения Вызова.
3. Активация Имени? О, боже мой, да всем наплевать. Проходит автоматически или не проходит вовсе.
4. Заклинания? О, боже мой, да всем плевать (2). В Изнанке разворачивается классический мордобой. Изредка, откликаясь на эмоциональное состояние дерущихся, Изнанка сама вносит в себя какие-либо изменения, будь то резко поднявшийся ветер, гроза, дождь или любые другие изменения реальности.
5. Изнанка позволяет дерущимся вносить в себя изменения и может легко принять случайное сорвавшееся слово за  полноценное Заклинание.
Стоит отметить, что если драка происходит на Изнанке, оба участника быстрее эмоционально иссякают, теряя и желание и силы продолжать столкновение. Как только желание продолжать выяснение отношений пропадает – Изнанка сворачивается автоматически. Причина? Эмоции кончились. Жрать нечего. Так на кой черт дальше держать в себе Видящих.

0

8

О том, как кто умирает

Истинная пара.
Если Зеркало или Ловчий погибают в Бою - умирают оба.
Если Зеркало погибает при иных обстоятельствах - процентов 95, что Ловчий тоже умрет.
Если при других обстоятельствах погибает Ловчий - процентов 80, что умрет Зеркало.
Искусственная пара.
Если Зеркало погибает в Бою - 80%, что погибнет и Ловчий. Ибо резонанс.
Если Ловчий погибает в Бою - 80%, что погибнет и Зеркало. Ибо резонанс.
Если Зеркало гибнет при иных условиях - 50%, что Ловчий выживет. Отражающим он не станет т.к. пара не истинная.
Если Ловчий погибает при иных условиях - 85%, что Зеркало выживет. Будет искать истинную пару или создавать новую искусственную связь.
Почему такой процентный разброс? Потому что гладиолус.
Ловчий в любой паре не может убить Зеркало. Не может в Бою вытянуть силу до конца, не может намеренно нанести вред.

0

9

Имя

Имя - один из элементов Связи в Паре Видящих. Представляет собой тонкие шрамы на теле. Люди способны видеть Имя, а потому случаи его появления на лице довольно редки (в основном таким образом развлекаются Неприродные Зеркала; канонный пример - пара Бескровных). Считается, что Имя можно скрыть иллюзией, что доступно Ловчим (в таком случае Имя скрывается исключительно от человеческих глаз не только у Ловчего, но и у его Зеркала). Видящие способны различить Имя даже под иллюзией.
Имя проявляется у Истинной Пары при первом, даже случайном контакте. Интервалом может быть как несколько секунд, так и несколько дней. Обычно быстрее имя приобретает отчетливые очертания именно у Зеркала, а потом только у Ловчего.
Если Истинная Пара еще не встретилась, то у Ловчего Имя не проявится до встречи с Зеркалом. Возможно только определить, предназначена ли Ловчему пара, или он является Отражающим.
С Зеркалами сложнее. У Зеркала Имя может проявится:
- при контакте с другими Видящими 
- при случайном попадании на Изнанку (затянуло, когда кто-то открывал ее поблизости).
Если Зеркало не контачит с миром Видящих, его Имя постепенно проявляется в возрастном промежутке с 10 до 20 лет (начало полового созревания, перестройка организма, прочие природные факторы, к которым оказывается привязан этот возрастной промежуток). Возможно, что Имя проявится раньше\позднее, но это зависит от индивидуальных особенностей самого Зеркала, его потенциала, обстановки, в которой он растет. На проявление Имени может повлиять сильный стресс, который способен как затормозить, так и ускорить процесс.
В Неприродной Паре Зеркало самостоятельно наносит свое Имя на Ловчего, используя для этого заклинание.

Основное:
- Носитель Имени в Паре - Зеркало.
- Имя проявляется у Истинной Пары чаще всего одновременно или с небольшой разницей во времени, практически безболезненно и бескровно, на одном и том же месте.
- Имя является важным элементом Связи между Зеркалом и Ловчим. Без него невозможно достигнуть быстрого и качественного взаимопонимания.
- На Ловчего, у которого проявилось Имя, не может влиять другое Зеркало.
- Имена не исчезают после разрыва Связи, оставаясь шрамами на теле, но теряют свою Силу, перестают опознаваться Видящими.

0


Вы здесь » Изнанка » Истина о мире » О Видящих и многом другом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно